Главная \ 1С:Предприятие \ > Информационно-технологическое сопровождение пользователей

Информационно-технологическое сопровождение пользователей

1С:ИТС – единый договор для получения сервисов пользователями "1С:Предприятие"

Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка, которую фирма "1С" совместно с партнерами оказывает пользователям программ "1С:Предприятие".

Поддержка осуществляется по договору сопровождения 1С:ИТС. Тип этого договора определяет объем сервисов, которые получает пользователь, а также перечень доступных разделов информационной системы 1С:ИТС. Подробнее о том, что входит в состав 1С:ИТС см. на этой странице. Наиболее удобным для пользователей является обслуживание по договору 1С:ИТС уровня ПРОФ.

Заключая договор 1С:ИТС ПРОФ, каждый пользователь программ 1С получит:

  • уверенность в легальности полученных обновлений программных продуктов фирмы "1С";
  • возможность использовать все знания и опыт, накопленные методистами и экспертами фирмы "1С" в области бухгалтерского учета, налогообложения, кадрового учета;
  • материалы по эффективной работе в программах 1С с максимальным использованием мощного функционала, заложенного разработчиками в систему "1С:Предприятие";
  • информацию об изменениях законодательства и их отражении в программах 1С;
  • персональные консультации у ведущих экспертов, аудиторов, методистов и разработчиков фирмы "1С" и партнеров;
  • квалифицированную помощь партнеров фирмы "1С" по установке, обновлению программ и подключению всех информационных ресурсов фирмы "1С";
  • доступ к записям лекций, проведенных методистами 1С и приглашенными специалистами в "1С:Лектории", а также возможность посещать лекции лично;
  • возможность одним кликом отправлять отчетность прямо из программы 1С;
  • функционал по обмену электронными счетами-фактурами и другими документами непосредственно в "1С:Предприятие 8";
  • безопасный и надежный доступ к офисным приложениям на платформе "1С:Предприятие" из любой точки мира;
  • возможность мгновенно обращаться к нужному специалисту обслуживающей компании для получения технической поддержки, консультаций и обучения;
  • возможность защищать базы данных 1С от непредвиденных ситуаций на удаленных серверах в "облачном" хранилище.

Цены и условия договора

Важной особенностью комплексного информационно-технологического сопровождения по договору 1С:ИТС является то, что стоимость такого договора значительно ниже, чем стоимость каждого предоставляемого в его рамках сервиса.

Сопровождение в течение льготного периода входит в стоимость программного продукта. 

Подробнее о стоимости информационно-технологического сопровождения можно узнать, обратившись в наш офис.